Зима в Арктике

Все части проекта SurfSiberia подразделяются на времена года. В нашем измерении их 4, но глобальных частей фильма запланировано 5. Недавно мы представили всем неравнодушным осеннюю часть с Курильских островов под названием «Тайфун». Это была достаточно сложная, но при этом, весьма увлекательная экспедиция. Наконец, мы нашли идеальные, на наш взгляд, волны в нашей стране. Все это возможно увидеть в фильме, а сейчас речь о финальном 5 эпизоде, который мы снимаем уже более года за полярным кругом у берегов Северного Ледовитого океана. 65-surfing_russia_arctic_4896 68-surfing_russia_arctic_4928 До этой поездки мы были уже 3 раза на съемках в Заполярье в разное время года (весной и два раза летом) и в разных местах. Побывали на полуострове Рыбачий, куда без подготовленной техники лучше не соваться, и вблизи полюбившегося всем тленного поселка, когда-то бывшего самым северным рыбсовхозом нашей родины. sur_25 16-surfing_russia_arctic_3836 Решение посетить эту местность во все времена года оказалось верным. Осенняя поездка разорвала все шаблоны предыдущих, это был абсолютно новый опыт. 95-surfing_russia_arctic_5341 89-surfing_russia_arctic_5275 Тон всей поездки был задан сразу же. По пути из аэропорта мы увидели северное сияние. Остановились и начали снимать. Сразу стало понятно, что приехали не зря. Это очень красивое зрелище. Если бы мы знали, что увидим его, то поехали бы только ради этого. Прямо по приезду, с первым светом, мы отправились в воду. Вместо обычного недолгого рассвета нас ожидало шоу, которое длилось несколько часов и плавно перешло в такой же долгий закат. JN9C8334 sur_20 Горы вокруг, засыпанные свежим снегом, были освещены мягким розовым светом. От океана поднимался туман. Картинка завораживала. Дорогу до спота закрыли и нам пришлось прогуляться пешком. Пока дошли немного замерзли. Все-таки не собирались гулять по сугробам. Снаряжались соответственно. Переодеваться на снегу тот еще процесс. Гидрокостюм холодный, руки и ноги мерзнут и не слушаются. Попытались намазать доски самым холодным воском, но он замерз и не хотел ложиться на их поверхность. 52-surfing_russia_arctic_4599 30-surfing_russia_arctic_4117 В воде нас ожидали уже привычные, но от этого не менее опасные камни. Почти каждый проезд ты рискуешь разбить доску и особенно плавники. Что в итоге и случилось с одной из наших досок. Повезло, что в конце сессии и это не помешало нашим планам. 03-surfing_russia_arctic_1856 46-surfing_russia_arctic_4433 В таких условиях покататься два раза в один и тот же день возможно только если у вас есть два гидрокостюма. Одевать мокрый гидрик и идти в воду практически не возможно. 17-surfing_russia_arctic_3759 21-surfing_russia_arctic_3905 Фотографии из поездки расскажут больше, чем сможет передать рассказ или слова напечатанные на клавиатуре, а когда картинки оживут в фильме, мы постараемся передать вам все те разнообразные эмоции, которые вызывают эти места: восторг, уныние, радость и скорбь и конечно же эйфорию которая охватывает всех кто бывает в таких местах. Всю неоднозначность этого таинственного места, настоящей русской глубинки, которая катится к увяданию. 38-surfing_russia_arctic_4324 71-surfing_russia_arctic_4972 Наш проект не преследует цель убедить кого-то, что надо восстанавливать эти места, или мчать туда, сломя голову, наши экспедиции иногда бывают опасны для неподготовленных. Мы хотим поделиться с вами теми моментами, которые мы переживаем, теми эмоциями, которые чувствуем в наших путешествиях. sur_31 75-surfing_russia_arctic_5035 Может быть кто-то по-другому сможет взглянуть на нашу страну, а кто-то не оставит за собой мусор на природе, хотя, мы уверены в тебе, наш зритель, уверены, что ты уважаешь и любишь место, в котором живешь!